Космос для каждого

Космический туризм в наши дни существует и активно развивается, однако полететь в космос могут позволить себе только миллионеры. В ближайшее время ситуация обещает измениться, торговая марка компании Unilever Axe и академия AASA (Axe Apollo Space Academy) — Международная космическая академия Axe Apollo — запустили кампанию «Улети парнем, вернись героем!». Ее результатом станет полет в космос 25 обычных молодых людей, которые будут отбираться из всех стран мира. Победившие кандидаты смогут попасть на борт пилотируемого космического корабля XCOR LYNX KM2 и подняться на высоту 103 километра.

axe_apollo_academy

Эта необычная рекламная кампания станет второй после успешного эксперимента производителя энергетических напитков Red Bull, запустившего 14 октября 2012 года в стратосферу австрийского парашютиста Феликса Баумгартнера. За его прыжком с высоты 39 км следили несколько миллионов зрителей.

Космическая кампания будет состоять из трех этапов: национальный отбор, обучение в Международном космическом кампусе в Орландо (США) и сам полет. Претенденты отбирались в 72 странах мира, в том числе три кандидата выбрали в России — при помощи голосования на сайте axeapollo.com и в ходе соревнований во «Вконтакте».

В Международном космическом кампусе претенденты пройдут подготовку на центрифуге и других тренировочных аппаратах, а в финале экспертная комиссия выберет счастливчиков. Среди членов комиссии будет 83-летний Базз Олдрин — легендарный астронавт, второй человек на Луне после Нила Армстронга и официальное лицо AASA.

Все обучение в Космическом кампусе, как и сам полет, будут транслироваться на YouTube. Полет будет длиться чуть более часа. Запуск планируется осуществить в первом квартале 2014 года. Т.е. уже совсем скоро.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *